Продажа и сервисное обслуживание
оборудования для маркировки
Выберите ваш регион: Москва
Москва Екатеринбург Новосибирск Москва Екатеринбург Новосибирск
+7 (495) 933-26-62
Западно-Центральный регион РФ
Обратный звонок
E-mail: mail@ebs-moscow.ru
Время работы: пн-пт 09:00-18:00

Важность маркировки изделий

  • Маркировка изделий

    Маркировка изделий является неотъемлемой частью производственного процесса. Чаще всего маркировка изделий представляет собой буквенно-цифровую или графическую информацию. Требования к ее виду и содержанию могут регламентироваться как производителем, имеющим внутренние правила маркировки, так и различными государственными структурами, работающими в  области стандартизации.

    Маркировка не только содержит некую информацию о данном товаре, но и о его изготовителе. Ведь нанесенная на изделие маркировка делает узнаваемой фирму-производителя данного изделия, и в дальнейшем при выборе товара покупатели ориентируются на эту информацию.

    «Электронные Бизнес Системы» предлагает одно из средств защиты продукции от подделок. Ведь под видом продукции известных и хорошо себя зарекомендовавших на рынке производителей часто можно встретить товар низкого качества, что подрывает репутацию престижных компаний.

    Так как товары российского производства постепенно покоряют рынки Запада, производителям известно, что для достижения популярности среди потребителей важно не только высокое качество изделий, но и привлекательная упаковка. Поэтому маркировка изделий должна быть грамотной и соответствовать европейским и международным стандартам.

    На сегодняшний день важность и необходимость маркировки очевидна практически для всех. Перечень информации, обязательной для маркировки, постоянно растет. А многие сети розничной торговли отказываются от сотрудничества с поставщиками, если на товаре отсутствует нанесение штрих-кода, этикетка, логотип или другая информация.

    Конечный потребитель также проявляет усиленное внимание к маркировке приобретаемых изделий. Тщательное изучение упаковки и маркировки товара почти всегда предшествует его покупке. Поэтому маркировка, содержащая доступную и наглядную информацию, является стимулом для покупки товаров.

    Таким образом, маркировка изделий является важной потребностью всех участников рынка, нуждающихся в достоверной информации. Полноценное удовлетворение этой потребности является ощутимо действенным фактором развития бизнеса.

     

    Маркировка изделий

    Сведения, указываемые в маркировке изделий, могут быть различными в зависимости от особенностей товара. Как правило, маркировка изделий содержит такие данные, как, собственно наименование изделия и его изготовителя, назначение или область использования изделия, основные характеристики и свойства изделия, необходимые условия и правила безопасного и эффективного пользования.

    Кроме того, маркировка изделий может содержать и другие сведения, которые необходимо размещать в соответствии с правилами торговли, требованиями законодательства и государственных стандартов для каждого вида изделий в отдельности.

    Вся эта информация может размещаться на упаковке изделия, его этикетке, вкладышах, ценниках, а также излагаться в прилагаемой эксплуатационной документации. В основном, носителями маркировки являются этикетка, упаковка, вкладыш, ценник или же само изделие.

    Как правило, на упаковку наклеивают этикетку в том случае, если сама упаковка по каким-либо причинам не приспособлена для нанесения маркировки. На этикетку может быть нанесена более информативная и качественная маркировка, благодаря более широким возможностям дизайна и печати.

    Маркировка изделий силами компании «Электронные Бизнес Системы» может осуществляться различными способами. Компания ЭБС использует каплеструйные принтеры, так как является официальным представителем и поставщиком оборудования компании EBS GmbH в России.

    Основными положительными качествами каплеструйной маркировки является высокая надежность и простота адаптации к изменению скорости конвейеров. Каплеструйный принтер может наносить от четырех строк текста и маркировать продукцию одновременно на двух независимых линиях производства. Таким образом, изделия маркируются непосредственно на производственной линии. На упаковку наносятся четкие штрих-коды, а также от трех и более степеней защиты.

Мы вам перезвоним
Rambler's Top100