Продажа и сервисное обслуживание
оборудования для маркировки
Выберите ваш регион: Москва
Москва Екатеринбург Новосибирск Москва Екатеринбург Новосибирск
+7 (495) 933-26-62
Западно-Центральный регион РФ
Обратный звонок
E-mail: mail@ebs-moscow.ru
Время работы: пн-пт 09:00-18:00

Методы маркирования продукции

  • Крупносимвольная маркировка каплеструйным методом
    Крупносимвольное маркирование

    Компания «Электронные Бизнес Системы» предлагает маркирование – нанесение на товар маркировки, то есть неких условных обозначений, которые могут быть как текстовыми, так и графическими, и предназначены для идентификации товара или каких-либо отдельных его свойств, информирования потребителя о характеристиках товара и его изготовителях.

    Маркирование от компании «Электронные Бизнес Системы» – это выполнение множества различных и порой взаимосвязанных функций. Одна из основных задач маркирования – информирование потребителя о товаре. Информация, отражаемая в маркировке товара, часто дублируется в сопроводительных документах к товару. Если же информация на маркировке и в товарных документах не совпадает, это может быть признаком фальсификации.

    Для потребителя маркировка является фактически единственным источником информации о товаре. Она призвана вызвать положительные эмоции и мотивировать потребителя к решению о покупке. Поэтому для маркировки важную роль играет ее красочное оформление, наличие пояснительных текстов и использование общеизвестных символов.

    Информация, представленная на маркировке, может быть как постоянной, так и переменной. Постоянная информация – это, например, наименование товара, данные об изготовителе, а переменная – дата изготовления, номер смены, номер партии и другая информация, которая может изменяться чаще, чем раз в несколько дней.

    Маркирование бывает промышленным и торговым, в зависимости от места, где оно осуществляется. Промышленное маркирование осуществляется изготовителем и является частью процесса производства товара. Маркировка может быть нанесена как на сам товар, так и на его упаковку. Если товарная упаковка не подходит для нанесения на нее маркировки, то на нее наклеивают этикетку. Маркировка этикетки может быть более качественно отпечатана, и иметь более интересный дизайн. Кроме этикеток, носителями промышленной маркировки могут быть ярлыки, бирки, вкладыши, кольеретки, штампы, клейма, контрольные ленты.

    Торговое маркирование, в отличие от промышленного, в большей степени предназначено для указания информации о продавце товара, чем о самом товаре. Торговую маркировку наносят на ценники, кассовые или товарные чеки, а также на сам товар, его упаковку или прилагающиеся документы. Торговая маркировка часто может служить основанием для того, чтобы предъявить продавцу претензии о ненадлежащем качестве товара, наличии у него дефектов или нанесении потребителю иного ущерба.

     

     

    Мелкосимвольное маркирование

    В последнее время потребители стали заметно внимательнее относиться к информации, содержащейся в маркировке товаров. Например, часть покупателей вначале изучают срок годности пищевых продуктов, а лишь затем смотрят на их цену. На упаковке продуктов питания по закону «О защите прав потребителя» должна иметься информация о производителе (наименование и адрес), потребительских свойствах товара (масса, состав, сорт, пищевая ценность, условия хранения), стандартах, которым товар соответствует, сроке изготовления и сроке годности. Маркировка непродовольственных товаров может содержать значительно более разнообразную информацию в зависимости от вида товара и его особенностей.

    Товарная маркировка – необходимый элемент товара, представляющий собой носитель данных, которые не подвержены повреждениям из-за неблагоприятных условий. Определенные виды маркировки являются средством автоматического учета товара, как, например, этикетки или пластиковые бирки, содержащие специальный защитный слой.

    Один из самых распространенных методов маркирования, позволяющих осуществлять автоматический учет товаров – нанесение штрих-кода, которое относят к автоматической маркировке. Именно по штрих коду товар пробивают на кассе в различных супермаркетах. Маркировка штрих-кодом предоставляет возможность быстрого приема и отгрузки товаров, а также позволяет отслеживать необходимость пополнения запаса. Создание и нанесение штрих-кодов регламентируется специальной системой, описанной в ГОСТ Р 1.9-95.

    Помимо штрихового кодирования, на сегодняшний день важную роль играют такие элементы маркирования, как торговая марка, знаки престижа, экомаркировка и знаки защиты товара от подделок. За рубежом экомаркировка особенно популярна, благодаря всеобщему вниманию к экологии. Экомаркировка может говорить об экологической чистоте товара, о возможности вторичного использования его упаковки, или привлекать внимание к охране окружающей среды, например, призывать выбрасывать упаковку в урну.

    Торговая марка, или же логотип, является индивидуальным именем товара, гарантирующим заявленное производителем качество. Торговые марки активно продвигают, рекламируют и используют. Подобное назначение имеют и знаки престижа, такие как «Лучший продукт года» и т. д. Они эмоционально стимулируют покупателя, говоря об успешном участии и победах товара на различных конкурсах и выставках.

Мы вам перезвоним
Rambler's Top100